79. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и определению права гражданина на предоставление государственной услуги является поступление руководителю зарегистрированного заявления и прилагаемых документов для наложения резолюции.
Срок рассмотрения заявления руководителем - до 3-х календарных дней со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат".
80. Рассмотренное руководителем заявление с резолюцией направляется должностному лицу КГКУ "Центр выплат".
81. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов на предоставление государственной услуги, является поступление должностному лицу КГКУ "Центр выплат" зарегистрированного заявления и прилагаемых документов с резолюцией руководителя.
82. Должностное лицо КГКУ "Центр выплат рассматривает заявление и документы гражданина, исходя из перечня, указанного в частях 30 и 32 настоящего Административного регламента:
1) проверяет наличие и соответствие представленных гражданином документов требованиям настоящего Административного регламента;
2) определяет наличие оснований для принятия решения о предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) либо в отказе в предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги;
3) вносит персональные данные гражданина и другие сведения, указанные в заявлении, а также сведения, указанные в приложенных к заявлению документах, в автоматизированную информационную систему "Адресная социальная помощь" (далее - АИС "Адресная социальная помощь");
4) формирует проект решения о предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) либо об отказе в предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги.
Срок выполнения административного действия до 30 минут на 1 обращение.
83. Результат административной процедуры: определение наличия оснований для принятия решения о предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) либо отказе в предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги; внесение персональных данных гражданина и других сведений, указанных в заявлении, а также сведений, указанных в приложенных документах к заявлению в АИС "Адресная социальная помощь" либо подготовка проекта решения о предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) либо об отказе в предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги.
84. Критерием административной процедуры является наличие оснований для предоставления (возобновления предоставления, продления предоставления) либо отказа в предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги.
85. Способ фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры: должностное лицо КГКУ "Центр выплат" вносит в АИС "Адресная социальная помощь" в электронном виде персональные данные гражданина и другие сведения, указанные в заявлении, а также сведения, указанные в приложенных к заявлению документах; подготавливает проект решения о предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) либо отказе в предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги.