42. Основаниями для отказа в приеме и возврате заявления и документов, представленных гражданином (его представителем) (лично либо направленных посредством почтовой связи) для предоставления государственной услуги, являются:
1) предоставление документов, не отвечающих требованиям частей 31 и 34 настоящего Административного регламента, а также предоставление документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
2) заполнение заявления и документов карандашом, а также наличие в документах подчисток, зачеркнутых слов или иных исправлений и повреждений;
3) предоставление документов, указанных в части 30 и 32 настоящего Административного регламента, с истекшим сроком действия;
4) поступление заявления с приложением не полного пакета документов, указанных в частях 30 и 32 настоящего Административного регламента;
5) отказ в устранении гражданином (представителем) ошибок в оформлении заявления, обнаруженных во время его приема;
6) поступление заявления с приложением копий документов, указанных в частях 30 и 32 настоящего Административного регламента, не надлежаще заверенных (для документов, направленных по почте).
43. Отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в иных случаях не допускается.