____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального благополучия и семейной политики Камчатского края от 28.12.2020 N 380-п, вступающего в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Камчатского края от 14.12.2018 N 528-П "О разработке и утверждении Административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и Административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края", Постановлением Правительства Камчатского края от 23.08.2012 N 385-П "Об установлении расходных обязательств Камчатского края по предоставлению мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в Камчатском крае"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Административный регламент Министерства социального развития и труда Камчатского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной социальной выплаты отдельным категориям граждан, проживающим в Камчатском крае", согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Признать утратившим силу:
3. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Министр
Е.С.МЕРКУЛОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА КАМЧАТСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИМ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ"
1. Административный регламент Министерства социального развития и труда Камчатского края (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной социальной выплаты отдельным категориям граждан, проживающим в Камчатском крае" (далее - Административный регламент, государственная услуга), определяет порядок предоставления государственной услуги, сроки и последовательность выполнения административных процедур предоставлении государственной услуги.
2. Процедура предоставления государственной услуги осуществляется Краевым государственным казенным учреждением "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" и его филиалами (далее - КГКУ "Центр выплат").
3. Право на получение государственной услуги имеют следующие категории граждан, проживающие в Камчатском крае (далее - гражданин):
1) участники Великой Отечественной войны;
2) лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
3) бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны;
4) супруги погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны;
5) лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны
4. При наличии у граждан, указанных в части 3 настоящего Административного регламента, права на получение государственной услуги по нескольким основаниям, государственная услуга предоставляется по одному основанию по выбору гражданина.
5. От имени граждан могут выступать представители в силу наделения их полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - представители).
6. Основными требованиями к информированию граждан являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость и полнота в изложении информации.
7. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностные лица Министерства, КГКУ "Центр выплат" (далее - должностное лицо), приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), должность.
Должностное лицо обязано сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес Министерства, КГКУ "Центр выплат" либо Краевого государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае" (далее - МФЦ), способ проезда к нему, а при необходимости - требования к письменному обращению.
Информирование по телефону о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства, КГКУ "Центр выплат".
Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.
При невозможности ответить на поставленные гражданином вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться письменно или назначить другое удобное для гражданина время консультации.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо обязано в соответствии с поступившим обращением предоставлять информацию по следующим вопросам:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
2) о перечне категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
4) о сроках предоставления государственной услуги;
5) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о месте размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации по вопросам предоставления государственной услуги.
8. Справочная информация для граждан по предоставлению государственной услуги размещена:
1) на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.kamgov.ru/mintrud;
2) на сайте КГКУ "Центр выплат" в информационно телекоммуникационной сети "Интернет": https://kamsoc.ru;
3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ) и Портале государственных и муниципальных услуг Камчатского края - www.gosuslugi41.ru (далее - РПГУ).
9. Информирование граждан о предоставляемой государственной услуги осуществляется:
1) по телефону либо при личном обращении в Министерство, КГКУ "Центр выплат";
2) посредством размещения информации на информационных стендах в помещениях Министерства, КГКУ "Центр выплат";
3) посредством размещения информации на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в государственных информационных системах ЕПГУ/РПГУ;
4) посредством размещения информации в МФЦ;
5) посредством размещения информации в средствах массовой информации, издания информационных брошюр, буклетов, иной печатной продукции;
6) посредством направления ответов на письменные обращения граждан.
Со дня приема заявления и документов на предоставление
государственной услуги гражданин, подавший заявление, имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону либо при личном обращении в Министерство, КГКУ "Центр выплат", МФЦ:
1) о поступлении его заявления и документов;
2) о ходе рассмотрения заявления и документов, о завершении рассмотрения заявления и документов.