Действующий

О порядке получения муниципальным служащим в Иркутской области разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями (с изменениями на 30 октября 2023 года)



Статья 2. Порядок направления заявления о получении разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие в управлении отдельными некоммерческими организациями


1. Муниципальный служащий до предполагаемого момента начала участия в управлении отдельными некоммерческими организациями обязан получить разрешение представителя нанимателя (работодателя).


2. Заявление о получении разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие в управлении отдельными некоммерческими организациями (далее - заявление) составляется муниципальным служащим по форме согласно приложению 1 к настоящему Закону.


3. К заявлению прилагаются копия устава некоммерческой организации, копия решения некоммерческой организации о привлечении к работе муниципального служащего (протокол, ходатайство, проект договора, другое), в соответствии с которыми будет осуществляться участие муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией (далее - документы).


(в ред. Закона Иркутской области от 30.10.2023 N 126-ОЗ)


4. Муниципальный служащий представляет заявление и документы в подразделение кадровой службы по профилактике коррупционных и иных правонарушений соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования Иркутской области (должностному лицу соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования Иркутской области, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений) (далее - кадровая служба (должностное лицо)) путем личного обращения или направления заявления и документов через организацию почтовой связи заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.