Действующий

О порядке получения муниципальным служащим в Иркутской области разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями (с изменениями на 30 октября 2023 года)



Статья 4. Порядок принятия решения по результатам рассмотрения заявления, документов и заключения


1. Представитель нанимателя (работодатель) в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления, документов и заключения принимает одно из следующих решений:


1) разрешить муниципальному служащему участие в управлении отдельными некоммерческими организациями. В этом случае представителем нанимателя (работодателем) сообщается муниципальному служащему о том, что участие в управлении отдельными некоммерческими организациями осуществляется согласно действующему законодательству Российской Федерации в свободное от исполнения должностных обязанностей время и не должно приводить к конфликту интересов или возможности его возникновения;


2) отказать муниципальному служащему в участии в управлении отдельными некоммерческими организациями.


2. Основанием для отказа муниципальному служащему в участии в управлении отдельными некоммерческими организациями является возникновение у муниципального служащего при исполнении должностных обязанностей и одновременном участии в управлении отдельными некоммерческими организациями личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.


3. Решение представителя нанимателя (работодателя) по результатам рассмотрения заявления, документов и заключения оформляется путем наложения резолюции в виде отдельного документа, составленного по форме согласно приложению 3 к настоящему Закону.