"Приложение N 1
к государственной программе
Омской области "Развитие транспортной
системы в Омской области"
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
реализации государственной программы Омской области "Развитие транспортной системы в Омской области"
N п/п | Ожидаемые результаты реализации государственной программы/подпрограммы государственной программы | Единица измерения | Значение | ||||||||||||
2012 год (факт) | 2013 год (оценка) | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Государственная программа Омской области "Развитие транспортной системы в Омской области" | |||||||||||||||
1 | Снижение доли протяженности автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям | процентов | - | - | - | - | 65,0 | 64,0 | 63,0 | 62,0 | 61,0 | 60,0 | 59,0 | 58,0 | 57,0 |
1.1 | Увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог | процентов | - | - | - | - | - | - | - | - | 38,0 | 39,0 | 40,0 | 41,0 | 42,0 |
2 | Обеспеченность населенных пунктов (поселений) Омской области регулярным транспортным сообщением автомобильным, водным и железнодорожным транспортом | процентов | - | - | - | - | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
3 | Темп роста коэффициента подвижности населения Омской области воздушным транспортом | процентов | - | - | - | - | - | - | 105,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
Подпрограмма "Модернизация и развитие автомобильных дорог, пассажирского транспорта в Омской области" | |||||||||||||||
4 | Снижение доли протяженности автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям | процентов | 71,5 | 68,5 | 67,0 | 66,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
5 | Обеспечение ввода в эксплуатацию автомобильных дорог | км | 21,3 | 36,1 | 65,4 | 54,7 | 25,4 | 10,9 | 10,8 | 6,5 | 30,0 | 3,8 | 8,5 | 184,8 | 99,3 |
5.1 | Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог | км | - | - | - | - | - | - | - | - | 33,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 |
5.2 | Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог | км | - | - | - | - | - | - | - | - | 4,1 | 1,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
6 | Обеспечение ввода в эксплуатацию мостовых переходов | п.м | 86,6 | 153,9 | 12,7 | 76,5 | 228,5 | 182,9 | 76,4 | 107,6 | 46,3 | 155,5 | - | 482,2 | 164,7 |
6.1 | Количество уникальных искусственных сооружений, строительство (реконструкция) которых завершено | штук | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | - | - | - |
6.2 | Протяженность уникальных искусственных сооружений, строительство (реконструкция) которых завершено | п.м | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 135,72 | - | - | - |
6.3 | Количество уникальных искусственных сооружений, капитальный ремонт (ремонт) которых завершен | штук | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 3 | - |
6.4 | Протяженность уникальных искусственных сооружений, капитальный ремонт (ремонт) которых завершен | п.м | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1577,95 | - |
6.5 | Снижение доли уникальных искусственных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии | процентов | - | - | - | - | - | - | - | - | 100,0 | 75,0 | 75,0 | 0,0 | 0,0 |
7 | Обеспечение ремонта автомобильных дорог | тыс. кв.м | 435,0 | 235,8 | - | 278,6 | 350,0 | 231,1 | 186,0 | 150,0 | 250,0 | - | - | - | - |
7.1 | Обеспечение капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог, в том числе в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" | тыс. кв.м | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 284,5 | 1 958,4 | 1 179,9 | - | - |
7.2 | Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог | км | - | - | - | - | - | - | - | - | 165,0 | 170,0 | 180,0 | 190,0 | - |
8 | Обеспечение сельских населенных пунктов постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по автомобильным дорогам с твердым покрытием | штук | 10 | 13 | 12 | 15 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
9 | Обеспечение бесперебойного функционирования автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Омской области, в соответствии с установленным режимом работы | процентов | - | - | - | - | - | - | - | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
10 | Снижение энергоемкости перевозок общественного транспорта в рамках базовой маршрутной сети Омской области | кг у.т./тыс. пасс. км | - | 2,770 | 2,823 | 2,817 | 2,812 | 2,806 | 2,801 | 2,796 | 2,790 | 2,789 | 2,787 | 2,787 | 2,787 |
11 | Темп роста отправленных пассажиров на региональных регулярных рейсах по маршрутам воздушных перевозок в пределах территории Российской Федерации | процентов | - | - | - | - | - | - | 111,0 | 111,0 | 111,0 | 111,0 | 111,0 | 111,0 | 111,0 |
Подпрограмма "Развитие транспортной инфраструктуры Омской области" | |||||||||||||||
12 | Строительная готовность первого пускового участка первой линии Омского метрополитена от станции "Красный путь" (библиотека им. А.С. Пушкина) до станции "Автовокзал" (Соборная) с электродепо | процентов | 42,8 | 51,2 | 58,5 | 61 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
13 | Строительная готовность первого пускового и первоочередного участков первой линии Омского метрополитена | процентов | - | - | - | - | 17,0 | 17,01 | 17,01 | 16,80 | 16,80 | 16,80 | - | - | - |
14 | Обеспечение безаварийного содержания объектов транспортной инфраструктуры и гидротехнических сооружений Омской области | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
"