Действующий

Об утверждении Порядка формирования и представления информации и документов для включения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса



3. Правила приема и проверки информации для включения (внесения изменений) в Сводный реестр


3.1. Минфин ПК в течение трех рабочих дней со дня поступления информации и документов осуществляет их проверку и подготовку документов в соответствии с пунктами 3.2, 3.3 настоящего Порядка.


Проверка осуществляется на:


соответствие перечню информации, указанному в приложениях NN 1 - 5 к настоящему Порядку;


соблюдение правил заполнения в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка и подписания информации;


отсутствие в представленной информации исправлений;


соответствие сведениям, указанным в учредительных документах;


наличие документов в соответствии с пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка.


3.2. В случае положительного результата проверки при условии наличия актуализированных сведений в справочниках системы "Электронный бюджет", минфин ПК готовит заявку на включение (изменение) реквизитов в Сводный реестр в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" для формирования органами Федерального казначейства реестровой записи в Сводном реестре, а также обновляет информацию об участниках и неучастниках бюджетного процесса в программном комплексе "Бюджет-СМАРТ".


3.3. В случае отрицательного результата проверки минфин ПК направляет главному распорядителю или главному администратору письмо (уведомление) с указанием перечня выявленных несоответствий и (или) основания, по которым информация не включена в заявку на включение (изменение) реквизитов в Сводный реестр.


3.4. Главный распорядитель или главный администратор не позднее двух рабочих дней со дня получения письма (уведомления) представляет в минфин ПК исправленную информацию.