2.13. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;
заявление не содержит сведений, установленных пунктом 2.8.1 настоящего Административного регламента;
прилагаемые к заявлению документы не соответствуют требованиям пунктов 2.8.2, 2.8.3 настоящего Административного регламента (за исключением случаев, установленных подпунктами 4 и 5 пункта 2.8.2 настоящего Административного регламента).
2.14. Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием РПГУ, к рассмотрению не принимается, в случаях если:
некорректно заполнены обязательные поля в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);
представлены электронные копии (электронные образы) документов, не позволяющие в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;
не соответствуют данные владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги.
2.15. Учреждение, принявшее решение об отказе в регистрации заявления, обязано в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении, проинформировать заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения.