Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственным казенным учреждением Республики Башкортостан Центр организации дорожного движения государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам Республики Башкортостан регионального или межмуниципального значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства



Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления государственной услуги


3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, лично в Учреждение, в форме электронного документа с использованием РПГУ, посредством электронной почты, почтового отправления, факсимильной связи либо через РГАУ МФЦ.


В случае подачи документов в электронной форме указанные документы прикрепляются в виде электронных образов документов (скан-копии документов).


Документы, направляемые в электронной форме, должны соответствовать форматам JPEG, TIFF либо PDF.


Запись на прием в Учреждение, предоставляющее государственную услугу для подачи заявления с использованием РПГУ, не осуществляется.


3.3. Заявление подлежит регистрации в системе электронного документооборота "Дело-Web" в течение 1 рабочего дня со дня поступления в Учреждение.


В случае направления в Учреждение заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, посредством факсимильной связи оригиналы документов представляются при получении результата государственной услуги.


По обращению заявителя Учреждение обязано предоставить ему сведения о дате приема заявления и его регистрационном номере.


В случае подачи заявления в РГАУ МФЦ:


Началом административной процедуры является получение работником, ответственным за регистрацию и прием документов, по защищенным каналам связи заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов в форме электронного документа и (или) электронных образов документов.


Заявление, поступившее от РГАУ МФЦ в Учреждение в форме электронного документа и (или) электронных образов документов, регистрируется с указанием даты и времени получения таких документов с последующим внесением информации о дате поступления заявления и прилагаемых к нему документов в форме документов на бумажном носителе.


3.4. Заявителю отказывается в регистрации документов в случаях, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Административного регламента и даются разъяснения по перечню и качеству предоставляемых документов.


Специалист отдела выдачи разрешений (далее - Специалист ОВР) в случае выявления оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.13 настоящего Административного регламента, информирует об этом заявителя непосредственно при обращении, посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении, в течение 1 рабочего дня с даты поступления заявления.


3.5. В случае осуществления регистрации заявления и документов заявление и документы в день их регистрации передаются заместителю начальника отдела выдачи разрешений для проставления соответствующей резолюции.


3.6. Заместитель начальника отдела выдачи разрешений в течение 1 рабочего дня со дня представления ему документов проставляет соответствующую резолюцию.