Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление отдельным категориям неработающих граждан, проживающих в Республике Башкортостан, компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме", утвержденный Приказом Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 21 марта 2019 года N 137-о



Прием и регистрация заявления


3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН либо в РГАУ МФЦ за предоставлением государственной услуги.


3.2.1. Личное обращение заявителя в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН.


Должностное лицо, ответственное за прием документов:


устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;


проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).


Должностное лицо, ответственное за прием документов, осуществляет поиск заявителя в АИС "АСП". Если заявитель ранее не обращался за предоставлением мер социальной поддержки и не зарегистрирован в АИС "АСП", то на заявителя регистрируется новая "Персональная карточка учета" (далее - ПКУ). Если в АИС "АСП" уже имеется зарегистрированная ПКУ на заявителя, то должностным лицом, ответственным за прием документов, при необходимости добавляются новые либо корректируются ранее введенные данные.


После того, как в АИС "АСП" введены (отредактированы) все основные сведения, в том числе о документах, подлежащих возврату заявителю в день обращения, должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует в ПКУ заявителя заявку на предоставление компенсации (доплаты), распечатывает заявление и отдает его заявителю для проверки всех введенных сведений и подписи.


Должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет заполненное заявителем заявление, оформляет и выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов. По окончании приема должностное лицо, ответственное за прием документов, формирует дело на бумажных носителях из тех документов, которые представлены заявителем в оригинале (копиях) и не подлежат возврату заявителю в день обращения, и передает его в сектор подготовки проектов решений филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН.


Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 30 минут.


В случае представления заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.8 административного регламента, либо, если в представленных документах имеются основания для отказа в предоставлении компенсации (доплаты), предусмотренные пунктом 2.17 административного регламента, заявителю даются разъяснения по перечню и качеству представляемых документов, обязательных для представления заявителем, необходимых для предоставления государственной услуги.


По устному требованию заявителя о приеме документов должностное лицо филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, ответственное за прием документов, принимая заявление и представленные заявителем документы, уведомляет его о последующем отказе в предоставлении государственной услуги, о чем делается соответствующая запись в расписке в приеме документов.


Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.


3.2.2. Обращение заявителя за предоставлением государственной услуги в РГАУ МФЦ.


Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется РГАУ МФЦ в порядке, предусмотренном разделом VI административного регламента.