Действующий

О Концепции развития придорожного сервиса на территории Республики Башкортостан на 2020 - 2024 годы (с изменениями на 5 марта 2024 года)



Приложение N 6
к Концепции развития придорожного
сервиса на территории
Республики Башкортостан



МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ (МОНИТОРИНГА) ОБЪЕКТОВ ПРИДОРОЖНОГО СЕРВИСА


Мониторинг объектов придорожного сервиса проводится группой специалистов, которая может включать в себя представителей отраслевых республиканских органов исполнительной власти, подведомственных учреждений, общественных организаций, средств массовой информации.


Сбор информации при посещении объектов придорожного сервиса группой специалистов осуществляется в дневное время без предварительного уведомления владельцев объектов с целью обеспечения объективности в оценке качества обслуживания.


Каждым участником тестирования заполняется анкета, состоящая из 9 основных разделов.


Уровень и качество услуг по каждому критерию оцениваются по балльной шкале: от 0 до 5.


Результаты проведенного анкетирования всех специалистов суммируются, определяются общие оценки по каждому из критериев, и в зависимости от веса каждого критерия выставляется итоговая оценка по объекту.