МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ (МОНИТОРИНГА) ОБЪЕКТОВ ПРИДОРОЖНОГО СЕРВИСА
Мониторинг объектов придорожного сервиса проводится группой специалистов, которая может включать в себя представителей отраслевых республиканских органов исполнительной власти, подведомственных учреждений, общественных организаций, средств массовой информации.
Сбор информации при посещении объектов придорожного сервиса группой специалистов осуществляется в дневное время без предварительного уведомления владельцев объектов с целью обеспечения объективности в оценке качества обслуживания.
Каждым участником тестирования заполняется анкета, состоящая из 9 основных разделов.
Уровень и качество услуг по каждому критерию оцениваются по балльной шкале: от 0 до 5.
Результаты проведенного анкетирования всех специалистов суммируются, определяются общие оценки по каждому из критериев, и в зависимости от веса каждого критерия выставляется итоговая оценка по объекту.