Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления и установления сервитута, публичного сервитута" (с изменениями на 30 сентября 2022 года)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.3. В случае выявления опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в структурное подразделение Министерства, ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан" с заявлением об исправлении допущенных опечаток по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.


(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 30.09.2022 N 2120)


В заявлении об исправлении опечаток и ошибок в обязательном порядке указываются:


1) наименование структурного подразделения Министерства, ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан", в которое подается заявление об исправлении опечаток;


(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 30.09.2022 N 2120)


2) вид, дата, номер выдачи (регистрации) документа, выданного в результате предоставления государственной услуги;


3) для юридических лиц - название, организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;


4) для физических лиц - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства (места пребывания), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона, данные основного документа, удостоверяющего личность;


5) реквизиты документа(-ов), обосновывающего(-их) доводы заявителя о наличии ошибки и опечатки, а также содержащего(-их) правильные сведения.


3.3.1. К заявлению должен быть приложен оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.


В случае, если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.


3.3.2. Заявление об исправлении опечаток и ошибок представляется следующими способами:


лично в структурное подразделение Министерства, ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан";


(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 30.09.2022 N 2120)