2.9. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и которые структурное подразделение Министерства, ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан" запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия, относятся следующие документы:
(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 30.09.2022 N 2120)
1) выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (об испрашиваемом земельном участке));
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (о юридическом лице, являющемся заявителем);
3) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем);
4) сведения (документы), подтверждающие наличие действующего договора пользования рыбоводным участком;
5) письмо органа местного самоуправления с указанием информации о документах территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории;
6) копия лицензии, удостоверяющей право проведения работ по геологическому изучению недр.
2.10. Заявитель вправе представить по собственной инициативе в адрес структурного подразделения Министерства, ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан" документы, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.
(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 30.09.2022 N 2120)
2.11. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.