Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления и установления сервитута, публичного сервитута" (с изменениями на 30 сентября 2022 года)



Приложение N 5
к Административному регламенту
Министерства земельных и
имущественных отношений
Республики Башкортостан
по предоставлению государственной
услуги "Выдача разрешения на
использование земель или земельных
участков, находящихся в
государственной собственности
Республики Башкортостан
или государственная собственность
на которые не разграничена,
без предоставления и установления
сервитута, публичного сервитута"



СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 30.09.2022 N 2120)

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1. Прием документов, регистрация заявления на предоставление государственной услуги и прилагаемых к нему документов либо отказ в приеме документов заявителя, назначение ответственного исполнителя

Поступление в адрес структурного подразделения Министерства, ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан" заявления и документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента

Прием и регистрация заявления, передача заявления и документов должностному лицу структурного подразделения Министерства, специалисту ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан" для назначения ответственного исполнителя

2 рабочих дня с момента поступления заявления

Должностное лицо структурного подразделения Министерства, специалист ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан", ответственные за прием и регистрацию документов

Наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктами 2.14 и 2.15 Административного регламента

Поступление заявления по форме (приложение N 2 к Административному регламенту);

регистрация заявления и документов в системе входящей корреспонденции СЭД "Дело" (присвоение номера и датирование);

назначение должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, и передача ему документов;

принятие решения об отказе в приеме документов при наличии оснований, указанных в пунктах 2.14, 2.15 Административного регламента, направление уведомления об отказе в приеме документов заявителю согласно пункту 2.14 Административного регламента;

направление уведомления об отказе в приеме документов в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (работника) (в случае обращения за услугой через личный кабинет Единного портала РПГУ)

(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 30.09.2022 N 2120)

2. Проверка комплектности и рассмотрение документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

Комплект поступивших в структурное подразделение Министерства, ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан" документов при отсутствии оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов

Проверка зарегистрированных документов на предмет комплектности

Не более 4 рабочих дней с момента поступления комплекта документов

Должностное лицо структурного подразделения Министерства, специалист ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан, ответственные за предоставление государственной услуги

-

-

Формирование и направление межведомственных запросов

Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента

Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.9 Административного регламента, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;

внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов

Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов

5 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и РБ

Получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и не представленных заявителем по собственной инициативе;

внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов

(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 30.09.2022 N 2120)

3. Подготовка проекта, подписание и регистрация результата предоставления государственной услуги

Сформированный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Подготовка проекта результата предоставления государственной услуги

5 рабочих дней с момента формирования комплекта документов

Должностное лицо структурного подразделения Министерства, специалист ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан", ответственные за предоставление государственной услуги

Наличие (отсутствие) предусмотренных пунктом 2.17 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Подписанный и зарегистрированный результат предоставления государственной услуги

Направление проекта результата предоставления государственной услуги на согласование должностным лицам структурного подразделения Министерства, Министерства, специалистам ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан", наделенным полномочиями по согласованию результата предоставления государственной услуги

(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 30.09.2022 N 2120)

Рассмотрение и подписание результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе

1 рабочий день с момента направления на подпись

Должностное лицо структурного подразделения Министерства, специалист ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан", наделенные полномочиями по принятию решений о предоставлении государственной услуги

Регистрация результата предоставления государственной услуги

1 рабочий день с момента подписания, но не позднее 25 календарных дней с момента поступления заявления

Должностное лицо структурного подразделения Министерства, специалист ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан" ответственные за ведение делопроизводства должностное лицо

(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 30.09.2022 N 2120)

4. Направление (выдача) заявителю результата предоставления государственной услуги

Подписанный и зарегистрированный результат предоставления государственной услуги

Уведомление заявителя либо РГАУ МФЦ о дате, времени и месте выдачи результата предоставления государственной услуги

1 рабочий день с момента регистрации

Должностное лицо структурного подразделения Министерства, специалист ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан", ответственные за предоставление государственной услуги

-

Отметка (подпись) заявителя о получении результата предоставления государственной услуги на заявлении о предоставлении государственной услуги;

выдача сопроводительного письма с приложением результата предоставления государственной услуги способом, указанным в заявлении:

нарочно в структурное подразделение Министерства, ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан" с проставлением отметки в журнале выдачи результатов государственной услуги;

в РГАУ МФЦ;

почтовым отправлением

Выдача результата предоставления государственной услуги способом, указанным в заявлении. Если заявление было подано в форме электронного документа с использованием РПГУ, заявитель предъявляет подлинники документа предусмотренного, абзацем 2 пункта 2.8 Административного регламента, для свидетельствования верности их копий

2 рабочих дня с момента уведомления

(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 30.09.2022 N 2120)