Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления и установления сервитута, публичного сервитута" (с изменениями на 30 сентября 2022 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:


заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, поданное следующими способами:


1) в форме документа на бумажном носителе - посредством личного обращения в структурное подразделение Министерства, ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан", РГАУ МФЦ (далее - личное обращение);


(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 30.09.2022 N 2120)


2) в форме документа на бумажном носителе - посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения и уведомлением о вручении (далее - почтовое отправление);


3) в электронной форме путем заполнения формы заявления через личный кабинет на Единном портале РПГУ (далее - запрос);


(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 30.09.2022 N 2120)


4) исключен. - Приказ Минземимущества Республики Башкортостан от 30.09.2022 N 2120.


В заявлении также указывается один из следующих способов предоставления заявителю результатов предоставления государственной услуги:


в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в структурное подразделение Министерства, ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан";


(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 30.09.2022 N 2120)


в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в РГАУ МФЦ;


в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления заказным письмом с приложением представленных им документов;


в форме электронного документа, который направляется заявителю в личный кабинет на Единый портал, РПГУ.