3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и приложенного к нему комплекта документов;
- рассмотрение документов и принятие решения о включении заявителя в перечень или об отказе во включении заявителя в перечень;
- направление заявителю уведомления о включении в перечень или об отказе во включении в перечень.
3.2. Прием и регистрация заявления и приложенного к нему комплекта документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 Административного регламента.
Сотрудник приемной департамента, ответственный за прием и регистрацию входящих и исходящих документов (далее - сотрудник приемной), в день поступления в департамент документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принимает их, регистрирует в журнале регистрации входящей корреспонденции и передает директору (заместителю директора) департамента для рассмотрения.
Директор (заместитель директора) департамента в тот же день направляет указанные документы начальнику отдела.
Административная процедура выполняется в день поступления в департамент заявления и приложенного к нему комплекта документов.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник приемной.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.3. Рассмотрение документов и принятие решения о включении заявителя в перечень или об отказе во включении заявителя в перечень.
Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и прилагаемых к нему документов начальником отдела.
Начальник отдела в тот же день назначает исполнителя, ответственного за рассмотрение представленных документов (далее - исполнитель).