Действующий

Об утверждении Административного регламента (с изменениями на 23 марта 2021 года)




1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие пострадавшего участника долевого строительства на учет в качестве имеющего право на меру поддержки, предусмотренную частью 3 статьи 4 Закона Ярославской области от 12 апреля 2017 г. N 9-з "Об отдельных вопросах поддержки граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства проблемных объектов на территории Ярославской области" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении департаментом строительства Ярославской области (далее - департамент) государственной услуги "Принятие пострадавшего участника долевого строительства на учет в качестве имеющего право на меру поддержки, предусмотренную частью 3 статьи 4 Закона Ярославской области от 12 апреля 2017 г. N 9-з "Об отдельных вопросах поддержки граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства проблемных объектов на территории Ярославской области" (далее - государственная услуга).


Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 03.06.2011 N 417-п "Об утверждении Перечня государственных услуг Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области".


В Административном регламенте используются понятия, определенные Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" и Законом Ярославской области от 12 апреля 2017 г. N 9-з "Об отдельных вопросах поддержки граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства проблемных объектов на территории Ярославской области" (далее - Закон N 9-з).


1.2. Получателями государственной услуги являются граждане, чьи денежные средства привлечены для строительства проблемного объекта на территории Ярославской области, имеющие права на жилые помещения в проблемном объекте, в отношении которого принято решение об оказании меры поддержки, предусмотренной частью 3 статьи 4 Закона N 9-з, путем предоставления бесплатно в собственность жилых помещений в рамках реализации масштабных инвестиционных проектов, предусмотренных пунктом 1 части 2 статьи 5 Закона N 9-з, пострадавшим участникам долевого строительства, чьи денежные средства привлечены для строительства проблемного объекта (далее - решение об оказании меры поддержки), основанные на договоре участия в долевом строительстве либо соглашении об уступке права требования по таким договорам, зарегистрированным до даты опубликования решения об оказании меры поддержки, подавшие в департамент заявление в течение 30 календарных дней с момента истечения срока, установленного для опубликования решения об оказании меры поддержки на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


1.3. Порядок информирования о государственной услуге.


1.3.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в рабочее время по месту нахождения департамента в отделе контроля и надзора в сфере долевого строительства комитета регулирования градостроительной деятельности департамента (далее - отдел).


Адрес, график работы департамента и иная контактная информация размещены на официальном сайте департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт департамента), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), а также в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".


1.3.2. Консультации предоставляются заявителю при письменном, личном обращении, по телефону или посредством электронной почты.


Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения; ответ на письменное обращение направляется по почте в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения в департаменте.


В соответствии с поступившим запросом предоставляется информация о процедуре предоставления государственной услуги.


1.3.3. Прием и консультирование должны проводиться корректно и внимательно по отношению к заявителям.


1.3.4. В помещении департамента на информационном стенде и на официальном сайте департамента размещаются следующие информационные материалы:


- основные положения законодательства Ярославской области и Административного регламента, касающиеся порядка предоставления государственной услуги;


- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;