3.1.1. Основанием для начала административной процедуры (действия) приема заявления о постановке на учет и документов является:
1) личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Управление или МФЦ с заявлением о постановке на учет и прилагаемыми к нему документами на бумажном носителе;
2) направление в электронной форме заявления о постановке на учет и прилагаемых к нему документов, подписанных простой электронной подписью, посредством Единого портала или Регионального портала.
3.1.2. При поступлении заявления о постановке на учет и прилагаемых к нему документов на бумажном носителе специалист Управления или специалист МФЦ в день поступления заявления о постановке на учет и прилагаемых к нему документов:
1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, или документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.1.3. В случае соответствия представленных документов требованиям, установленным в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Управления или специалист МФЦ в день приема у заявителя (представителя заявителя) заявления о постановке на учет и прилагаемых к нему документов:
1) сверяет представленные заявителем (представителем заявителя) подлинники документов с их копиями, производит копирование указанных документов (если заявителем (представителем заявителя) не представлены копии указанных документов), заверяет копии указанных документов личной подписью и штампом (печатью) учреждения, после чего подлинники документов возвращаются заявителю (представителю заявителя);
2) при отсутствии у заявителя (представителя заявителя) заполненного заявления о постановке на учет или неправильном его заполнении помогает заявителю (представителю заявителя) заполнить заявление о постановке на учет;
3) оформляет расписку-уведомление о приеме документов и передает ее заявителю (представителю заявителя);
4) специалист МФЦ вносит данные в систему АИС "Комплектование ДОУ";
5) специалист Управления осуществляет постановку на учет с помощью системы АИС "Комплектование ДОУ".
3.1.4. В случае выявления несоответствия представленных документов требованиям, установленным в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Управления или специалист МФЦ прекращает процедуру приема документов, передает документы заявителю (представителю заявителя) для приведения представленных документов в соответствие с указанными требованиями и оформляет расписку-уведомление об отказе в приеме документов.
3.1.5. Основанием для начала административной процедуры (действия) приема заявления о переводе и документов является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Управление с заявлением о переводе и прилагаемыми к нему документами на бумажном носителе.