3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является прием от заявителя (представителя заявителя) заявления о постановке на учет и прилагаемых к нему документов.
3.2.2. Передача документов из МФЦ в Управление осуществляется не позднее следующего рабочего дня после принятия заявления о постановке на учет и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.
3.2.3. График приема-передачи документов согласовывается с руководителями МФЦ.
3.2.4. При передаче пакета документов специалист Управления сверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату и время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остается у специалиста Управления, второй подлежит возврату курьеру. Информация о получении документов заносится в систему АИС "Комплектование ДОУ".
3.2.5. Срок выполнения административной процедуры не более 1 рабочего дня.