Недействующий

О внесении изменения в приказ министерства социальной защиты Сахалинской области от 06.07.2012 N 85-н "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, компенсации стоимости услуги по установке телефона"



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия


2.6.1. Семьям, имеющим детей-инвалидов: Для предоставления компенсации заявитель обращается в Учреждение с заявлением, в котором указывается согласие на обработку персональных данных (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).


К заявлению прилагаются следующие документы:


- документ, удостоверяющий личность заявителя, супруга заявителя, второго родителя ребенка, не являющегося супругом, но проживающего совместно с заявителем и ребенком (паспорт гражданина РФ, временное удостоверение личности гражданина РФ (форма N 2П), паспорт иностранного гражданина, вид на жительство в РФ, удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцами, удостоверение вынужденного переселенца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории РФ);


- документы, подтверждающие родство заявителя и ребенка (детей) (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене фамилии, и (или) имени, и (или) отчества, свидетельство об установлении отцовства, справки, выданные органами ЗАГС);


- квитанция об оплате установки телефона по адресу проживания заявителя (подлинник) по расходам в текущем году, а также по расходам за прошлое время, но не более чем за 12 месяцев перед датой обращения с заявлением о предоставлении компенсации.


1) Дополнительно предоставляются:


- документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя заявителя (оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность для физических лиц) - при обращении представителя заявителя;


- справка из военной части, подтверждающая факт совместного проживания заявителя и ребенка-инвалида (детей) на территории Сахалинской области - в случае проживания по месту прохождения военной службы;


- решение суда, подтверждающее факт совместного проживания заявителя и ребенка-инвалида (детей) на территории Сахалинской области - в случае отсутствия регистрации по месту жительства либо по месту пребывания на территории Сахалинской области;


- распоряжение (постановление) органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства) - в случае нахождения ребенка-инвалида (детей) под опекой (попечительством);


- реквизиты кредитной организации и лицевого счета (банковской карты), открытого(-ой) в кредитной организации, в случае выбора заявителем способа выплаты путем перечисления на лицевой счет (банковскую карту).


Инвалиды: Для предоставления компенсации заявитель обращается в Учреждение с заявлением, в котором указывается согласие на обработку персональных данных (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).


К заявлению прилагаются следующие документы:


- документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П)).