(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 15.06.2021 N 484-пп)
27. Каналами информационной поддержки граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства являются:
(в ред. Постановлений Правительства Оренбургской области от 15.06.2021 N 484-пп, от 15.08.2023 N 822-пп)
официальный портал;
телефоны служб поддержки, перечень которых размещается ПСУ "ЦИТ" на официальном портале;
ГКУ "ЦИТ", банк, оператор транспортной системы, хозяйствующий субъект.
28. Обращения граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства с использованием каналов информационной поддержки рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены регламентами и правилами ГКУ "ЦИТ", банка, оператора транспортной системы, хозяйствующих субъектов.
(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 15.06.2021 N 484-пп)
29. ГКУ "ЦИТ" осуществляет рассмотрение всех обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства с использованием официального портала и телефона службы поддержки ГКУ "ЦИТ".
(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 15.06.2021 N 484-пп)
30. Рассмотрение обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства по вопросам функционирования транспортного приложения универсальной карты осуществляет оператор транспортной системы.
(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 15.06.2021 N 484-пп)
31. Банк рассматривает обращения граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства по следующим вопросам:
(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 15.06.2021 N 484-пп)
выпуск (перевыпуск) и выдача универсальной карты;