Действующий

Об аппарате администрации Костромской области (с изменениями на 30 мая 2022 года)



Глава 4. ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ (УПРАВЛЕНИЯ, ОТДЕЛЫ, СЕКТОРА)


11. Подразделения аппарата администрации (управления, отделы, сектора) (далее - подразделения аппарата администрации) осуществляют свои функции в соответствии с настоящим Положением и утвержденными распоряжением губернатора Костромской области положениями о подразделениях аппарата администрации.


12. Работу соответствующих подразделений аппарата администрации непосредственно координирует и контролирует:


1) губернатор Костромской области согласно распоряжению губернатора Костромской области;


2) первый заместитель губернатора Костромской области, заместители губернатора Костромской области в соответствии с распределением обязанностей между первым заместителем губернатора Костромской области, заместителями губернатора Костромской области;


3) управляющий делами администрации Костромской области согласно распоряжению губернатора Костромской области.


13. Подразделения аппарата администрации обеспечивают деятельность губернатора Костромской области, администрации Костромской области, аппарата администрации по вопросам, входящим в сферу их ведения, и взаимодействуют с соответствующими федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Костромской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области и организациями.


14. Подразделения аппарата администрации в пределах установленной сферы ведения осуществляют следующие функции:


1) подготавливают для рассмотрения внесенные в администрацию Костромской области проекты актов, по которым требуется решение губернатора Костромской области, администрации Костромской области;


2) подготавливают проекты поручений губернатора Костромской области, первого заместителя губернатора Костромской области, заместителей губернатора Костромской области, управляющего делами администрации Костромской области;


3) обеспечивают контроль за выполнением решений администрации Костромской области, поручений губернатора Костромской области, первого заместителя губернатора Костромской области, заместителей губернатора Костромской области, управляющего делами администрации Костромской области;


4) подготавливают материалы и оформляют решения, принимаемые на совещаниях, проводимых губернатором Костромской области;


5) участвуют в подготовке соответствующими помощниками материалов и оформлении решений, принимаемых на заседаниях, проводимых первым заместителем губернатора Костромской области, заместителями губернатора Костромской области;


6) обеспечивают губернатора Костромской области, первого заместителя губернатора Костромской области, заместителей губернатора Костромской области, управляющего делами администрации Костромской области необходимыми аналитическими и информационными материалами;


7) подготавливают проекты актов для внесения их в администрацию Костромской области;