12. Подготовка проектов правовых актов Администрации города Екатеринбурга осуществляется в целях решения управленческих задач, во исполнение и (или) в соответствии с правовыми актами органов власти, а также для внесения изменений в ранее принятые правовые акты, признания утратившими силу, отмены, приостановления действия правовых актов:
по поручению Главы Екатеринбурга;
по инициативе заместителей Главы Екатеринбурга, руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга, руководителей органов Администрации города Екатеринбурга;
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 29.08.2019 N 2122)
по инициативе руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;
в связи с обращениями организаций и физических лиц;
в связи с обращениями депутатов Екатеринбургской городской Думы.
13. Разработку проектов правовых актов Администрации города Екатеринбурга осуществляют:
заместители Главы Екатеринбурга;
руководитель аппарата Администрации города Екатеринбурга;
(абзац введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 29.08.2019 N 2122)
руководители или специалисты отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации города Екатеринбурга;
руководители или сотрудники муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;
рабочие группы, указанные в пункте 16 настоящего Положения.