Номер строки | Наименование результата | Единица измерения | Период | |||||
2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. | Прошли обучение по развитию компетенций цифровой экономики в рамках системы персональных цифровых сертификатов | тыс. человек | - | 2,0 | 4,0 | 6,0 | 8,0 | 10,0 |
2. | Прошли обучение по онлайн-программам развития цифровой грамотности (накопительным итогом) | тыс. человек | - | 2,0 | 4,0 | 6,0 | 8,0 | 10,0 |
3. | Предоставлены гранты обучающимся общеобразовательных организаций, проявившим свои способности и высокие достижения в области математики, информатики и цифровых технологий (накопительным итогом) | человек | - | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 |
4. | Предоставлены гранты в форме субсидий на проведение тематических смен в сезонных лагерях для школьников по передовым направлениям дискретной математики, информатики, цифровых технологий (накопительным итогом) | единиц | - | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
5. | Предоставлены гранты на освоение рабочей профессии студентам, обучающимся по образовательным программам среднего профессионального образования, проявившим особые способности и высокие достижения в области информационной безопасности, информатики и вычислительной техники | человек | - | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 |
6. | Развитие и распространение лучшего опыта в сфере формирования цифровых навыков образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, имеющих лучшие результаты в преподавании предметных областей (математика, информатика, технология) | условных единиц | - | 5 | 10 | 15 | 20 | 25 |
7. | Предоставлены федеральные гранты в форме субсидий на создание и поддержку функционирования организаций дополнительного образования детей и (или) детских объединений на базе школ для углубленного изучения математики и информатики | условных единиц | - | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
8. | Обучены работающие специалисты, в том числе руководители организаций и сотрудники органов власти и органов местного самоуправления, компетенциям и технологиям, востребованным в условиях цифровой экономики (накопительным итогом) | тыс. человек | - | 13,8 | 29,7 | 29,7 | 29,7 | 29,7 |