Действующий

Об утверждении муниципальной программы "Развитие системы образования в муниципальном образовании "Город Магадан" (с изменениями на 21 июня 2024 года)



Раздел 3. СИСТЕМА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ОЖИДАЕМЫЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ


В результате реализации Подпрограммы планируется достичь следующего социально-экономического эффекта:


- повышения открытости образовательной системы, восприимчивости к запросам граждан и общества;


- увеличения количества муниципальных образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные технологии;


- повышения эффективности поддержки одаренных детей и молодежи;


- повышения эффективности управления в сфере образования;


- привлечения высококвалифицированных кадров в сферу образования, повышение квалификации педагогических работников, в том числе в области информационных технологий;


- увеличения количества учащихся, охваченных качественным питанием;


- увеличения количества учащихся, вовлеченных в использование материально-технической базы модели цифровой образовательной среды.


Оценка эффективности Подпрограммы будет ежегодно производиться на основе использования системы целевых индикаторов, которая обеспечит мониторинг динамики изменений в системе развития образования города Магадана.


Значения целевых индикаторов


N п/п

Наименование целевого индикатора

На 01.01.2020

Ед. изм.

Показатели целевых индикаторов за отчетный год

2021

2022

2023

2024

2025

1

Доля общеобразовательных учреждений, принявших участие в муниципальных, региональных, межрегиональных, Всероссийских, международных интеллектуальных форумах от общего количества общеобразовательных учреждений

100

%

100

100

100

100

100

2

Количество учащихся, принявших участие в конференциях, олимпиадах от общего количества учащихся

2350

чел.

2360

2370

2380

2390

2400

3

Обеспеченность муниципальных образовательных учреждений педагогическими кадрами (физические лица/ штатная личность)

65,1

%

70

72

73

74

75

4

Доля учащихся, сдавших ЕГЭ по математике от числа выпускников, участвовавших в ЕГЭ

98,3

%

99,1

99,2

99,3

99,4

99,5

5

Доля учащихся, сдавших ЕГЭ по русскому языку от числа выпускников, участвовавших в ЕГЭ

99,9

%

99,6

99,7

99,8

99,9

99,9

6

Доля учащихся, охваченных горячим питанием

87

%

87

88

89

90

91