Действующий

Об утверждении стандарта качества выполнения муниципальной работы "Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества"



Глава 9. УЧЕТ МНЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ РАБОТЫ


53. Мнения потребителей работы об уровне качества и доступности муниципальной работы определяется:


1) по результатам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной работы, в ходе которого проводится опрос, интервьюирование, анкетирование потребителей муниципальной работы и анализ собранной информации;


2) по результатам рассмотрения письменных предложений, заявлений или жалоб потребителей муниципальной работы.


54. Мнения потребителей работы изучаются, анализируются и используются при проведении оценки доступности и качества муниципальной работы.


Учет мнения потребителей может осуществляться путем проведения оценки качества предоставляемых услуг (выполняемых работ) Учреждения потребителями на официальном сайте Учреждения.