49. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги;
2) прием и регистрация заявок с прилагаемыми документами;
3) формирование и направление запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
4) рассмотрение и проверка представленных заявителями документов на получение субсидии;
5) принятие решения по результатам рассмотрения поданных заявок;
6) подготовка и направление письменного уведомления заявителю в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа;
7) подготовка и направление письменного уведомления заявителю в случае принятия решения о предоставлении субсидии;
8) подготовка и заключение соглашений о предоставлении субсидии с заявителями - получателями субсидии (далее соответственно - соглашение, получатели субсидии);
9) подготовка и заключение дополнительных соглашений к соглашениям с получателями субсидии (по мере необходимости);
10) подготовка министерством платежных документов на перечисление субсидии получателям субсидии.
50. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется по заявлению заявителя, представленного в произвольной форме (далее - заявление на исправление ошибок).
Заявление на исправление ошибок рассматривается должностным лицом министерства, ответственным за рассмотрение заявлений на исправление ошибок, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления на исправление ошибок в министерстве.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо министерства, ответственное за рассмотрение заявлений на исправление ошибок, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления на исправление ошибок в министерстве.