Недействующий

Об утверждении Административного регламента Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за применением подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в пределах компетенции в соответствии с действующим законодательством



Глава 17. ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРКИ И ОФОРМЛЕНИЕ ЕЕ РЕЗУЛЬТАТОВ


64. Основанием для начала исполнения административной процедуры по проведению проверки и оформлению ее результатов является наступление срока проверки, указанного в распоряжении директора (заместителя директора) Департамента о проведении проверки.


65. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности. Документарная проверка проводится по месту нахождения Департамента.


66. В ходе проверок в рамках регионального государственного контроля:


1) запрашиваются необходимые объяснения, документы и сведения по вопросам, составляющим предмет проверки;


2) рассматриваются документы, характеризующие деятельность или исполнение полномочий проверяемыми лицами, в том числе нормативных правовых и индивидуальных правовых актов, по вопросам, составляющим предмет проверки;


3) проводится экспертиза документов, характеризующих деятельность или исполнение полномочий проверяемыми лицами, в том числе нормативных правовых и индивидуальных правовых актов, по вопросам, составляющим предмет проверки;


4) проводится обследование объектов, связанных с предметом проверки.


67. Департамент уведомляет о проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Департамент или иным доступным способом.


68. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 54 настоящего Административного регламента, должностное лицо Департамента, уполномоченное провести проверку, уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Департамент.


69. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также в случае угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.


70. Максимальный срок подготовки к проведению проверки, поиска и изучения необходимой информации, документов и материалов:


1) 10 рабочих дней до даты начала проведения плановой проверки;


2) 1 рабочий день до даты начала проведения внеплановой проверки.


71. В процессе проведения документарной проверки должностные лица Департамента, уполномоченные провести проверку, в первую очередь рассматривают документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Департамента, в том числе акты предыдущих проверок, материалы тарифных дел и дел об административных правонарушениях, и иные документы о результатах осуществленного в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя регионального государственного контроля.