Недействующий

Об утверждении Административного регламента Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за применением подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в пределах компетенции в соответствии с действующим законодательством



Глава 29. СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ


123. Жалоба, поступившая в Департамент, рассматривается в течение 30 дней с даты ее регистрации.


124. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в случае принятия директором Департамента решения о необходимости проведения проверки по жалобе, запроса дополнительной информации, но не более чем на 30 дней.


125. Решение о продлении срока рассмотрения жалобы сообщается заявителю в письменном виде с указанием причин продления.