Недействующий

Об утверждении Административного регламента Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за применением подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в пределах компетенции в соответствии с действующим законодательством



Глава 26. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ НАЧАЛА ПРОЦЕДУРЫ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ


116. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Департамент жалобы заявителя.


117. Заявители имеют право направить жалобу в письменной форме или в форме электронного документа.


Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, а также может быть принята в ходе личного приема заявителя.


118. Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет жалобу, фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица, проводившего проверку, а также наименование юридического лица либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (в случае подачи жалобы от имени физического лица), почтовый адрес или адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), по которым должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.


119. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их надлежащим образом заверенные копии.