(с изменениями на 3 августа 2023 года)
(в ред. Постановлений администрации МО город Краснодар от 14.03.2023 N 1012, от 28.03.2023 N 1292, от 06.04.2023 N 1463, от 07.04.2023 N 1489, от 24.04.2023 N 1742, от 05.06.2023 N 2459, от 03.08.2023 N 3587)
В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 22.06.2012 N 5202 "Об утверждении административных регламентов предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар, наделенной отдельными государственными полномочиями, государственных услуг" следующие изменения:
1.1. В абзаце третьем пункта 24 раздела III приложения N 2 слово "курьером" исключить.
1.2. В абзаце первом пункта 25 раздела III приложения N 2 слово "курьером" исключить.
1.3. Подпункт 25.9 пункта 25 раздела III приложения N 2 изложить в следующей редакции:
"25.9. Передача пакета документов из МФЦ в управление по жилищным вопросам (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ).
МФЦ направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные в установленном порядке электронной подписью уполномоченного должностного лица МФЦ, в управление по жилищным вопросам, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, регламентирующим предоставление муниципальной услуги.
При отсутствии технической возможности МФЦ, в том числе при отсутствии возможности выполнить требования к формату файла документа в электронном виде, заявления и иные документы, необходимые для предоставления данной муниципальной услуги, направляются МФЦ в управление по жилищным вопросам на бумажных носителях.
Управление по жилищным вопросам при предоставлении муниципальной услуги обеспечивает прием электронных документов и (или) электронных образов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их регистрацию без необходимости повторного представления заявителем или МФЦ таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, регламентирующим предоставление муниципальной услуги.
При передаче документов на бумажных носителях передача документов из МФЦ в управление по жилищным вопросам осуществляется не позднее следующего рабочего дня после приема заявления и прилагаемых к нему документов на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.
График приема-передачи документов из МФЦ в управление по жилищным вопросам и из управления по жилищным вопросам в МФЦ согласовывается с руководителями МФЦ.
При передаче пакета документов работник управления по жилищным вопросам, принимающий их, проверяет в присутствии курьера МФЦ соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остается у работника управления по жилищным вопросам, второй - подлежит возврату курьеру МФЦ. Информация о получении документов заносится в электронную базу.".
1.4. Подпункт 25.10 пункта 25 раздела III приложения N 2 признать утратившим силу.