2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов департамента проводится отделом государственной гражданской службы и кадров, правового и финансового обеспечения департамента (далее - уполномоченный отдел) одновременно с правовой экспертизой проектов нормативных правовых актов.
2.2. Проект нормативного правового акта после его согласования всеми структурными подразделениями департамента, указанными в листе согласования проекта, за исключением уполномоченного отдела, не позднее 14 часов 00 минут текущего рабочего дня представляется разработчиком проекта для проведения антикоррупционной экспертизы в уполномоченный отдел.
С проектом нормативного правового акта представляется электронная копия проекта нормативного правового акта в формате PDF (формируется одним файлом без листов согласования и состоит из текста проекта и пояснительной записки к нему).
В случае если проектом нормативного правового акта предусматривается только внесение изменений в нормативный(ые) правовой(ые) акт(ы) ненормативного характера (например, изменение состава коллегиального органа, цифровых (количественных) показателей, в части объема бюджетных ассигнований), то в пояснительной записке к проекту нормативного правового акта дополнительно отражается информация о том, что проектом нормативного правового акта предусматривается только внесение изменений ненормативного характера.
2.3. Проекты нормативных правовых актов, подлежащие оценке регулирующего воздействия в соответствии со статьей 26(3-3) Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184 "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статьей 4(2) Закона Краснодарского края от 6 июня 1995 г. N 7-КЗ "О правотворчестве и нормативных правовых актах Краснодарского края", подлежат антикоррупционной экспертизе при наличии положительного заключения оценки регулирующего воздействия (в установленных случаях).
2.4. Срок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов не может превышать 7 рабочих дней, следующих за днем их поступления в уполномоченный отдел, за исключением проектов нормативных правовых актов, принимаемых в связи с введением режима повышенной готовности для органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Краснодарского края или чрезвычайной ситуации межмуниципального и регионального характера, срок проведения антикоррупционной экспертизы которых составляет один календарный день, соответствующий дню их поступления в уполномоченный отдел.
2.5. Заключение, подготовленное уполномоченным отделом по результатам проведения антикоррупционной экспертизы, направляется руководителю департамента. Копия заключения передается уполномоченным отделом структурному подразделению, представившему проект нормативного правового акта.
2.6. Проект нормативного правового акта снимается с антикоррупционной экспертизы в случае отзыва проекта нормативного правового акта структурным подразделением, представившим проект нормативного правового акта.
2.7. Заключение уполномоченного отдела по результатам антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта подписывается начальником уполномоченного отдела (а в его отсутствие - лицом, проводившим антикоррупционную экспертизу) и должно содержать:
наименование проекта нормативного правового акта, на который дается экспертное заключение;
наименование структурного подразделения департамента, представившего проект нормативного правового акта для проведения антикоррупционной экспертизы;
вывод об обнаружении либо отсутствии в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов.
В случае если уполномоченным отделом делается вывод об обнаружении в проекте нормативного правового акта коррупционных факторов, заключение уполномоченного отдела по результатам антикоррупционной экспертизы должно содержать:
наименование коррупциогенного фактора в соответствии с Методикой;