____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации МО город Краснодар от 26.10.2022 N 5050.
____________________________________________________________________
В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1.1. В абзаце первом пункта 47 подраздела III.II раздела III административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предоставление копий правовых актов администрации муниципального образования, не переданных на архивное хранение" (далее - Регламент) слово "курьером" исключить.
1.2. Подпункт 47.3 пункта 47 подраздела III.II раздела III Регламента изложить в следующей редакции:
"47.3. Передача пакета документов из МФЦ в уполномоченный орган (в случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через МФЦ).
МФЦ направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные в установленном порядке электронной подписью уполномоченного должностного лица МФЦ, в общий отдел уполномоченного органа, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, регламентирующим предоставление муниципальной услуги.
При отсутствии технической возможности МФЦ, в том числе при отсутствии возможности выполнить требования к формату файла документа в электронном виде, заявления и иные документы, необходимые для предоставления данной муниципальной услуги, направляются МФЦ в общий отдел уполномоченного органа на бумажных носителях.
Общий отдел уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги обеспечивает прием электронных документов и (или) электронных образов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их регистрацию без необходимости повторного представления заявителем или МФЦ таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, регламентирующим предоставление муниципальной услуги.
При передаче документов на бумажных носителях передача документов из МФЦ в общий отдел уполномоченного органа осуществляется не позднее следующего рабочего дня после принятия заявления и прилагаемых к нему документов на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.
График приема-передачи документов из МФЦ в общий отдел уполномоченного органа и из общего отдела уполномоченного органа в МФЦ согласовывается с руководителями МФЦ.
При передаче пакета документов работник общего отдела уполномоченного органа, принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остается у должностного лица общего отдела уполномоченного органа, второй - подлежит возврату курьеру. Информация о получении документов заносится в журнал регистрации запросов из МФЦ.".
2. Департаменту информационной политики администрации муниципального образования город Краснодар (Смертин) опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар, управляющего делами администрации муниципального образования город Краснодар В.В. Карасева.