3.20. Основанием для начала административной процедуры является подписанное начальником Департамента и зарегистрированное разрешение на строительство (решение о внесении изменений в разрешение на строительство) или письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.21. Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю одним из способов, указанных в заявлении, в соответствии с пунктом 2.41 Регламента.
В случае, когда заявитель получает результат предоставления государственной услуги в виде документа на бумажном носителе непосредственно при личном обращении в Департамент, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня извещает заявителя о необходимости получения результата предоставления государственной услуги с указанием времени и места получения по телефону или в электронной форме и делает соответствующую отметку в Журнале регистрации выданных разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
3.22. Критерием выдачи результата предоставления государственной услуги является подписанное начальником Департамента и зарегистрированное разрешение на строительство (решение о внесении изменений в разрешение на строительство) или письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.23. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги.
Способом фиксации административной процедуры является отметка о выдаче результата предоставления государственной услуги в Журнале регистрации выданных разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства или в системе документооборота Департамента.
3.24. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день, следующий за днем окончания административной процедуры по рассмотрению заявления (уведомления) и принятию решения.
3.25. Департамент ведет реестр выданных разрешений на строительство.
Реестр выданных разрешений на строительство размещается на сайте Департамента.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня, следующего за днем выдачи разрешения на строительство, вносит соответствующие данные в реестр выданных разрешений на строительство.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 3 дней со дня выдачи разрешения на строительство направляет копию такого разрешения в Управление государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня выдачи разрешения на строительство, в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса, направляет (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) копию такого разрешения в органы государственной власти или органы местного самоуправления, принявшие решение об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в связи с размещением объекта, в целях строительства, реконструкции которого выдано разрешение на строительство.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство уведомляет о таком решении:
- Управление государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области;