Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги "Выдача разрешений на строительство объекта капитального строительства (в том числе внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства и внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства в связи с продлением срока действия такого разрешения), в случае если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)" (с изменениями на 17 марта 2021 года)



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


2.36. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала, Регионального портала, сайта Департамента заявителю обеспечивается:


а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


б) запись на прием для подачи заявления и документов о предоставлении государственной услуги;


в) формирование заявления (уведомления) о предоставлении государственной услуги;


г) прием и регистрация заявления (уведомления) и (или) иных документов, необходимых для предоставления услуги;


д) получение результата предоставления государственной услуги;


е) получение сведений о ходе выполнения государственной услуги;


ж) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;


з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц.


Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Департаментом в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, Регионального портала, сайта Департамента по выбору заявителя.


2.37. Заявление (уведомление) и (или) документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом, предоставляющим государственную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.


В МФЦ осуществляются прием заявления (уведомления) и (или) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача результата предоставления государственной услуги только при личном обращении заявителя.


2.38. При подаче заявления (уведомления) в электронной форме с использованием Единого портала, Регионального портала, сайта Департамента оно формируется посредством заполнения интерактивной формы запроса на Едином портале, Региональном портале, сайте Департамента без необходимости дополнительной подачи заявления (уведомления) в какой-либо иной форме и подписывается заявителем в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036) и требованиями Федерального закона N 210-ФЗ усиленной квалифицированной электронной подписью.


Образцы заполнения электронной формы заявления (уведомления) размещаются на Едином портале, Региональном портале, сайте Департамента.