Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги "Выдача разрешений на строительство объекта капитального строительства (в том числе внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства и внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства в связи с продлением срока действия такого разрешения), в случае если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)" (с изменениями на 17 марта 2021 года)



Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги


2.32. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


- транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;


- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;


- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на сайте Департамента, Едином портале и (или) Региональном портале;


- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на информационных стендах;


- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации;


- возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги и получения результата предоставления государственной услуги с использованием Единого портала, Регионального портала, сайта Департамента.


2.33. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги.


2.34. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется как отношение количества заявлений (уведомлений), исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений (уведомлений) за отчетный период.


2.35. Показатель количества жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги определяется как отношение количества жалоб граждан и организаций в Департамент по вопросам предоставления государственной услуги к общему количеству поступивших заявлений (уведомлений) за отчетный период.


Показатель количества обжалования в судебном порядке действий (бездействия) должностных лиц Департамента по предоставлению государственной услуги определяется как отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц Департамента к общему количеству совершенных действий по предоставлению государственной услуги за отчетный период.