Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги "Выдача разрешений на строительство объекта капитального строительства (в том числе внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства и внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства в связи с продлением срока действия такого разрешения), в случае если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)" (с изменениями на 17 марта 2021 года)



Прием и регистрация заявления (уведомления) и (или) документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления (уведомления) и (или) документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


3.4. При приеме заявления (уведомления) специалист отдела организационно-правовой, кадровой и экономической работы Департамента (далее - специалист Департамента):


- проверяет правильность заполнения заявления (уведомления);


- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, и (или) доверенность от его представителя;


- осуществляет сверку сведений, указанных заявителем в заявлении (уведомлении), со сведениями, содержащимися в паспорте и других представленных документах.


Срок выполнения указанных действий устанавливается до 15 минут.


При личном представлении заявления (уведомления) в Департамент заявители имеют право представления заявления (уведомления) и (или) документов, указанных в пунктах 2.7, 2.11 Регламента (в случае подачи в Департамент заявлений, предусмотренных пунктами 2.7, 2.9 Регламента), или пункте 2.10 Регламента (в случае подачи в Департамент заявления, предусмотренного пунктом 2.10 Регламента), или пункте 2.8 Регламента (в случае подачи в Департамент уведомления, предусмотренного пунктом 2.8 Регламента), в заранее установленное время (по предварительной записи).


В случае если вышеуказанные заявление (уведомление) и (или) документы представлены в Департамент посредством почтового отправления, расписка в получении таких заявления (уведомления) и (или) документов направляется специалистом Департамента по указанному в заявлении (уведомлении) почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения Департаментом заявления (уведомления).


3.5. При получении посредством Единого портала, Регионального портала, сайта Департамента заявления (уведомления) и (или) документов, указанных в пунктах 2.7, 2.11 Регламента (в случае подачи в Департамент заявлений, предусмотренных пунктами 2.7, 2.9 Регламента), или пункте 2.10 Регламента (в случае подачи в Департамент заявления, предусмотренного пунктом 2.10 Регламента), или пункте 2.8 Регламента (в случае подачи в Департамент уведомления, предусмотренного пунктом 2.8 Регламента), в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления (уведомления), проверка действительности усиленных квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны указанные заявление (уведомление) и (или) документы.


Заявителю в автоматическом режиме направляется уведомление о приеме его заявления (уведомления) с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому на Едином портале, Региональном портале, сайте Департамента заявителю будет представлена информация о ходе его рассмотрения.


После принятия заявления (уведомления) о предоставлении государственной услуги статус запроса заявителя в личном кабинете заявителя (представителя заявителя) на Едином портале, Региональном портале, сайте Департамента сменяется до статуса "принято".


3.6. Критерием для приема и регистрации заявления (уведомления) и (или) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление таких заявления (уведомления) и (или) документов в Департамент.


3.7. Результатом административной процедуры является регистрация в системе документооборота заявления (уведомления) и (или) документов, указанных в пунктах 2.7, 2.11 Регламента (в случае подачи в Департамент заявлений, предусмотренных пунктами 2.7, 2.9 Регламента), или пункте 2.10 Регламента (в случае подачи в Департамент заявления, предусмотренного пунктом 2.10 Регламента), или пункте 2.8 Регламента (в случае подачи в Департамент уведомления, предусмотренного пунктом 2.8 Регламента), а также уведомление заявителя (представителя заявителя) о принятии заявления (уведомления) к рассмотрению.


Зарегистрированные в течение рабочего дня заявление (уведомление) и (или) документы, указанные в пунктах 2.7, 2.11 Регламента (в случае подачи в Департамент заявлений, предусмотренных пунктами 2.7, 2.9 Регламента), или пункте 2.10 Регламента (в случае подачи в Департамент заявления, предусмотренного пунктом 2.10 Регламента), или пункте 2.8 Регламента (в случае подачи в Департамент уведомления, предусмотренного пунктом 2.8 Регламента), передаются специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.