Действующий

Об установлении дополнительных мер поддержки по обеспечению жилыми помещениями собственников жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в рамках реализации региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Пензенской области в 2019 - 2025 годах", утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 29.03.2019 N 187-пП (с последующими изменениями) (с изменениями на 8 апреля 2024 года)



IV. Предоставление и расходование субсидии


4.1. В целях получения субсидии получатель субсидии представляет в орган местного самоуправления следующие документы:


4.1.1. заявление на получение субсидии на приобретение жилого помещения, подписанное всеми совершеннолетними дееспособными членами семьи или законным представителем (родителями, усыновителями, опекуном, попечителем на основании предоставленного им федеральным законом права) несовершеннолетнего или недееспособного члена семьи, совместно проживающими лицами (далее - заявление), по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;


4.1.2. копии паспортов собственника, в том числе участников долевой собственности или совместной собственности, совместно зарегистрированных лиц, свидетельств о рождении детей, не достигших 14-летнего возраста (с отметкой о регистрации), копии документа, удостоверяющего личность и полномочия законного представителя (родителей, усыновителей, опекунов, попечителей на основании предоставленного им федеральным законом права), нотариально заверенной копии доверенности представителя;


4.1.3. копии документов, подтверждающих право собственности на аварийное жилое помещение и (или) право пользования им;


4.1.4. копии документов, подтверждающих отсутствие у собственника(-ов) аварийного жилого помещения иных жилых помещений на праве собственности и (или) на условиях социального найма;


4.1.5. копия свидетельства о праве на наследство (для лиц, получивших право собственности на жилое помещение в порядке наследования).


В случае непредоставления получателем субсидии документов, указанных в подпунктах 4.1.3 - 4.1.4 настоящего пункта, орган местного самоуправления запрашивает их по межведомственным запросам у органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных таким органам организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы (либо сведения, содержащиеся в них).


4.2. Орган местного самоуправления в день подачи получателем субсидии документов осуществляет регистрацию заявления и производит сверку копий с подлинниками предоставляемых с заявлением документов, о чем делает соответствующую отметку на копиях предоставленных документов.


4.3. Регистрация заявления и документов, прилагаемых к нему гражданином, осуществляется органом местного самоуправления в журнале регистрации заявлений получателей субсидии в рамках реализации Программы, который ведется органом местного самоуправления по форме, установленной органом местного самоуправления.


4.4. На каждого получателя субсидии заводится учетное дело, содержащее документы, предусмотренные настоящим Порядком. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру регистрации заявления в журнале регистрации заявлений получателей субсидии в рамках реализации Программы.


4.5. В течение 30 дней со дня регистрации документов орган местного самоуправления осуществляет рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных получателем субсидии, устанавливает соответствие получателя субсидии требованию, указанному в пункте 1.6 настоящего Порядка, в том числе путем направления межведомственных информационных запросов, и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.


4.6. Решение о предоставлении субсидии принимается в виде правового акта органа местного самоуправления с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) каждого собственника и объема предоставляемой субсидии в соответствии с долей в праве общей долевой собственности (за исключением случаев, указанных в подпункте "е" подпункта 4.12.1 и в подпункте "ж" подпункта 4.12.2 пункта 4.12 настоящего Порядка).


4.7. Решение об отказе в предоставлении субсидии оформляется в письменном виде с указанием причин отказа.


4.8. Орган местного самоуправления в течение двух рабочих дней со дня принятия решения направляет гражданину уведомление о принятом решении способом, указанным в заявлении гражданина, по форме, установленной органом местного самоуправления.