Недействующий

Об организации проектной деятельности в Правительстве Пензенской области (с изменениями на 19 сентября 2023 года)



VIII. Администратор проекта


8.1. Администратор регионального проекта определяется руководителем регионального проекта из числа руководителей структурных подразделений (заместителей руководителей структурных подразделений) исполнительного органа, в котором руководитель регионального проекта замещает государственную должность (должность государственной гражданской службы Пензенской области).


Администратор ведомственного проекта назначается при необходимости. По предложению руководителя ведомственного проекта и решению ведомственного координационного органа администратором ведомственного проекта является ответственное должностное лицо исполнительного органа, иного государственного органа или организации.


8.2. Администратор регионального проекта:


1) организует подготовку паспорта регионального проекта;


2) по поручению руководителя регионального проекта проводит совещания по разработке и реализации регионального проекта;


3) осуществляет ведение мониторинга реализации регионального проекта и формирование отчетности, а также по решению руководителя соответствующего проекта осуществляет управление рисками реализации региональных проектов, подготавливает предложения по мерам реагирования на риски на основании информации ведомственного проектного офиса, регионального проектного офиса, участников проектной деятельности и иных заинтересованных лиц, осуществляет мониторинг и контроль хода исполнения мер реагирования, направленных на устранение (минимизацию) рисков;


4) обеспечивает учет методических указаний (рекомендаций) президиума Совета, методических рекомендаций проектного офиса Правительства Российской Федерации в сфере проектной деятельности и иных документов в этой сфере, в том числе требований в отношении использования системы "Электронный бюджет";


5) представляет по запросу регионального проектного офиса информационные и аналитические материалы по национальным проектам, федеральными региональным проектам, за исключением информации и сведений, содержащихся в системе "Электронный бюджет";


6) обеспечивают формирование и направление на согласование и утверждение в соответствии с настоящим Положением об организации проектной деятельности соответствующего запроса, содержащего исключительно информацию о смене руководителя соответствующего регионального проекта;


7) выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.


8.3. Администратор ведомственного проекта в отношении ведомственного проекта:


1) организует подготовку паспорта ведомственного проекта;


2) по поручению соответствующего руководителя ведомственного проекта проводит совещания по разработке и реализации соответствующего ведомственного проекта;


3) осуществляет ведение мониторинга реализации соответствующего ведомственного проекта и формирование отчетности, а также по решению руководителя соответствующего проекта осуществляет управление рисками реализации проектов, подготавливает предложения по мерам реагирования на риски на основании информации ведомственного проектного офиса, региональных проектных офисов, участников проектной деятельности и иных заинтересованных лиц, осуществляет мониторинг и контроль хода исполнения мер реагирования, направленных на устранение (минимизацию) рисков;