Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Передает земельные участки, находящиеся в государственной собственности Чувашской Республики, в безвозмездное пользование" (с изменениями на 19 августа 2021 года)


2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу (при его наличии), по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона


2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


- обеспечение информирования граждан о работе Минэкономразвития Чувашии и предоставляемой государственной услуге (в том числе размещение информации на официальном сайте Минэкономразвития Чувашии: http://minec.cap.ru);


- ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги (включая необходимые документы), информации о правах заявителя;


- условия доступа к территории, зданию Минэкономразвития Чувашии (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта к зданию Минэкономразвития Чувашии, наличие необходимого количества парковочных мест);


- обеспечение свободного доступа граждан в здание Минэкономразвития Чувашии, помещение отдела аренды.


2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:


- удовлетворенность заявителя от процесса получения государственной услуги и ее результата;


- комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений);


- компетентность специалистов Минэкономразвития Чувашии в вопросах предоставления государственной услуги;


- культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность специалистов Минэкономразвития Чувашии, готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);


- строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления государственной услуги;


- эффективность и своевременность рассмотрения обращений граждан по вопросам предоставления государственной услуги;


- отсутствие жалоб.


2.17.3. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Минэкономразвития Чувашии осуществляется при предоставлении консультаций (справок) по вопросам предоставления государственной услуги.