Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Передает имущество, находящееся в государственной собственности Чувашской Республики, в аренду" (с изменениями на 17 декабря 2021 года)


2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу (при его наличии), по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона


2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


- обеспечение информирования граждан о работе Минэкономразвития Чувашии и предоставляемой государственной услуге (в том числе размещение информации на официальном сайте Минэкономразвития Чувашии: http://minec.cap.ru);


- ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги (включая необходимые документы), информация о правах заявителя;


- условия доступа к территории, зданию Минэкономразвития Чувашии (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта к зданию Минэкономразвития Чувашии, наличие необходимого количества парковочных мест);


- обеспечение свободного доступа граждан в здание Минэкономразвития Чувашии, помещение уполномоченного подразделения.


2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:


- удовлетворенность заявителя процедурой получения государственной услуги и ее результатом;


- комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений);


- компетентность сотрудников Минэкономразвития Чувашии в вопросах предоставления государственной услуги;


- культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность сотрудников Минэкономразвития Чувашии, готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);


- строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления государственной услуги;


- эффективность и своевременность рассмотрения обращений граждан по вопросам предоставления государственной услуги;


- отсутствие жалоб.


2.17.3. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Минэкономразвития Чувашии при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при представлении в Минэкономразвития Чувашии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностными лицами Минэкономразвития Чувашии при предоставлении государственной услуги не превышает 30 минут.