3.1.6. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1.6.1. Прием документов для предоставления государственной услуги в МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, указанных в подпункте "а" пункта 2.6.1 (для государственной услуги, предусмотренной пунктом 2.4.1), в подпункте "а" подпункта 2.6.1.1 (для государственной услуги, предусмотренной подпунктом 2.4.1.1) и в подпункте "а" подпункта 2.6.1.2 (для государственной услуги, предусмотренной подпунктом 2.4.1.2) подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, в МФЦ.
Прием заявления о передаче республиканского имущества в аренду и прилагаемых к нему документов в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением.
В ходе приема документов специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет проверку представленных документов на наличие необходимых документов, согласно перечню, указанному в подпункте "а" пункта 2.6.1 (для государственной услуги, предусмотренной пунктом 2.4.1), в подпункте "а" подпункта 2.6.1.1 (для государственной услуги, предусмотренной подпунктом 2.4.1.1) и в подпункте "а" подпункта 2.6.1.2 (для государственной услуги, предусмотренной подпунктом 2.4.1.2) подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, проверяет правильность заполнения заявления, полноту и достоверность содержащихся в нем сведений.
В случае представления неполного пакета документов или указания в них недостоверных сведений специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, предлагает представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.
При отсутствии одного или нескольких документов, указанных в подпункте "а" пункта 2.6.1 (для государственной услуги, предусмотренной пунктом 2.4.1), в подпункте "а" подпункта 2.6.1.1 (для государственной услуги, предусмотренной подпунктом 2.4.1.1) и в подпункте "а" подпункта 2.6.1.2 (для государственной услуги, предусмотренной подпунктом 2.4.1.2) подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, несоответствии представленных документов требованиям настоящего Административного регламента специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
В случае принятия документов специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
фиксирует обращения заявителей в СЭД с присвоением статуса "зарегистрировано";
после регистрации в СЭД готовит расписку о принятии документов (далее - расписка), согласие на обработку персональных данных в 3-х экземплярах (1 экземпляр выдает заявителю, 2-й с запросом и принятым пакетом документов направляется в Минэкономразвития Чувашии, 3-й остается в МФЦ) в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
В расписке указываются следующие сведения:
- согласие на обработку персональных данных;
- данные о заявителе;
- расписка-уведомление о принятии документов;
- порядковый номер заявления;