Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Исполняет функции уполномоченного органа по передаче религиозным организациям имущества, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики, религиозного назначения, а также имущества, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики, соответствующего критериям, установленным Федеральным законом "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности"


3.3. Формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги


Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в Минэкономразвития Чувашии документов, необходимых для предоставления государственной услуги и которые подлежат запросу в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


Специалист отдела аренды, являющийся ответственным исполнителем, в день поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, указанные в подразделе 2.7 раздела II настоящего Административного регламента, о представлении документов, предусмотренных подразделом 2.7 раздела II настоящего Административного регламента.


Направление межведомственного запроса осуществляется по каналам межведомственного информационного взаимодействия.


Результатом административной процедуры является получение из органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги, запрашиваемых документов и регистрация их в системе электронного документооборота с присвоением регистрационного номера и даты получения.