Действующий

О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 23.11.2015 N 3537



Приложение 3
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы,
обеспечение перевозки пассажиров
в городе Курске и безопасности дорожного
движения в 2016 - 2024 годах"



ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ В ГОРОДЕ КУРСКЕ И БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2016 - 2024 ГОДАХ"

N п/п

Наименование показателей, целей и задач Программы

Единица измерения

До начала реализации Программы <*>

Значения показателей Программы

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

За период реализации Программы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Цель. Создание условий для предоставления качественных, безопасных транспортных услуг населению и транспортного обслуживания населения в городе Курске

Задача 1. Организация транспортного обслуживания населения города, создание условий для стабильного финансово-экономического положения предприятий городского пассажирского транспорта

1.1

Количество социально значимых маршрутов (в том числе по МУП "Курскэлектротранс" и МУП "ПАТП г. Курска")

маршрутов

33

33

33

33

30

30

30

30

30

30

не менее 30 ежегодно

1.2

Протяженность введенного в эксплуатацию трамвайного пути

км

-

0,0

0,0

0,0

0,0

3,0

6,0

6,4

7,7

11,2

34,3 км трамвайного пути

Задача 2. Профилактика опасного поведения участников дорожного движения и повышение профессионального мастерства водителей пассажирского транспорта

2.1

Количество проведенных инструктажей водителей

единиц

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

90 (не менее 10 ежегодно)

2.2

Количество обследованных остановочных пунктов

единиц

638

638

638

638

638

638

638

638

638

638

не менее 638 ежегодно

2.3

Количество проведенных конкурсов профессионального мастерства водителей

единиц

3

3

3

3

3

1

1

1

1

1

17

Задача 3. Совершенствование организации дорожного движения

3.1

Площадь нанесенной дорожной разметки

тыс. кв. м

40

52,0

40,0

38,0

43,3

39,1

39,1

39,1

39,1

39,1

368,8

3.2

Количество установленных светофорных объектов/светосигнальных устройств

объект

-

0/1

2/0

1/16

3/23

4/0

4/0

4/0

4/0

4/0

26/39

3.3

Количество реконструированных и модернизированных светофорных объектов

объект

-

0

0

0

2

8

8

8

8

8

42

3.4

Количество разработанных проектов организации дорожного движения

проект

2

0

0

1

2

0

0

0

1

0

4

3.5

Количество установленных дорожных знаков

единиц

142

108

111

377

425

402

210

210

210

210

2263

3.6

Транспортный риск (число погибших в ДТП на 10 тыс. транспортных средств)

относительные значения

2,3

2,29

2,28

2,28

2,27

2,236

2,23

2,226

2,223

2,220

Снижение на 3,5%

3.7

Количество ДТП на 10 тыс. транспортных средств

относительные значения

47,5

47,13

46,3

45,51

44,77

43,22

43,14

43,11

43,09

43,06

Снижение на 9,3%

3.8

Количество погибших в ДТП человек на 100 тыс. населения

относительные значения

-

6,24

6,20

6,10

5,90

5,50

4,00

Снижение смертности до уровня, не превышающего 4 чел. на 100 тыс. населения

Задача 4. Развитие сети автомобильных дорог в городе Курске

4.1

Объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

1,42

3,4075

10,23372

13,64122

4.2

Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог

км

-

1,8075

5,01372

6,82122

4.3

Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог

км

1,42

0

1,6

5,22

6,82

4.4

Количество отремонтированных подземных пешеходных переходов

ед.

-

1

1

4.5

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в результате ремонта

км

-

15,545

51,120

74,315

63,430

83,100

68,898

68,642

425,05

4.6

Площадь отремонтированного дорожного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения

кв. м

54960

232660,0

689473,8

673573,0

537727,7

618527,5

621099,8

628363,5

4001425,3

4.7

Доля автомобильных дорог города Курска, входящих в Курскую городскую агломерацию, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности

%/км

-

-

-

-

53,3/189,8

64/227,9

69,2/246,4

74/263,5

79,6/283,4

85/302,6

85/302,6

4.8

Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, от общего количества новых муниципальных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог

%

-

10,0

20,0

40,0

53,0

66,0

80,0

80,0

4.9

Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации ПДД, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, от общего количества новых муниципальных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог

%

-

10,0

20,0

35,0

50,0

60,0

70,0

70,0

4.10

Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети города Курска

%/шт.

-

-

-

-

83,5/26

81/25

74/23

65/20

55/17

50/15

50/15

4.11

Площадь отремонтированных дорог, тротуаров

тыс. м2

40

40

40

40

40

200

4.12

Количество установленных остановочных павильонов

ед.

14

14

14

14

14

70

4.13

Площадь дорог общего пользования местного значения, в отношении которых проведены мероприятия по содержанию автомобильных дорог

м2

2505610,80

2505610,80

2505610,80

2505610,80

2505610,80

12528054,00


________________


* Ожидаемое значение показателей по состоянию на начало первого года реализации программы.