2.6.1. В целях получения муниципальной услуги Заявитель обращается в Комитет с заявлением, составленным по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту в соответствии с требованием пункта 5 приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 26.09.2016 N 496, в котором указываются:
сведения о лице, использующем леса: полное и сокращенное наименование, адрес места нахождения, банковские реквизиты - для юридического лица; фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, индивидуальный налоговый номер (ИНН), данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина или индивидуального предпринимателя;
дата, номер регистрации договора аренды или права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком, кадастровый номер участка;
местоположение, площадь лесного участка, вид и срок использования лесов.
К заявлению прилагаются следующие документы:
проект освоения лесов на бумажном носителе в двух экземплярах, в прошитом и пронумерованном виде, или в электронном виде в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования сети "Интернет", в том числе через Единый портал.
2.6.2. Заявитель вправе предоставить заявление и прилагаемые к нему документы следующим способом:
в Комитет:
- на бумажном носителе посредством почтового отправления или при личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя;
- в электронной виде, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования сети "Интернет", в том числе через Единый портал или на официальную электронную почту комитета.
в ОБУ "МФЦ":
- на бумажном носителе при личном обращении Заявителя либо его уполномоченного представителя.
2.6.3. При направлении документов почтовым отправлением прилагаемые копии документов должны быть нотариально заверены или заверены органами, выдавшими данные документы в установленном порядке.
2.6.4. При направлении документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования сети "Интернет", в том числе через Единый портал, документы должны быть надлежащим образом оформлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.