Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги комитетом городского хозяйства города Курска "Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов"



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронном виде, порядок их предоставления


2.6.1. В целях получения муниципальной услуги Заявитель обращается в Комитет с заявлением, составленным по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту в соответствии с требованием пункта 5 приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 26.09.2016 N 496, в котором указываются:


сведения о лице, использующем леса: полное и сокращенное наименование, адрес места нахождения, банковские реквизиты - для юридического лица; фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, индивидуальный налоговый номер (ИНН), данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина или индивидуального предпринимателя;


дата, номер регистрации договора аренды или права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком, кадастровый номер участка;


местоположение, площадь лесного участка, вид и срок использования лесов.


К заявлению прилагаются следующие документы:


проект освоения лесов на бумажном носителе в двух экземплярах, в прошитом и пронумерованном виде, или в электронном виде в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования сети "Интернет", в том числе через Единый портал.


2.6.2. Заявитель вправе предоставить заявление и прилагаемые к нему документы следующим способом:


в Комитет:


- на бумажном носителе посредством почтового отправления или при личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя;


- в электронной виде, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования сети "Интернет", в том числе через Единый портал или на официальную электронную почту комитета.


в ОБУ "МФЦ":


- на бумажном носителе при личном обращении Заявителя либо его уполномоченного представителя.


2.6.3. При направлении документов почтовым отправлением прилагаемые копии документов должны быть нотариально заверены или заверены органами, выдавшими данные документы в установленном порядке.


2.6.4. При направлении документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования сети "Интернет", в том числе через Единый портал, документы должны быть надлежащим образом оформлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.