3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в комитет или ОБУ "МФЦ" заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
3.2.2. До регистрации заявления специалист, ответственный за регистрацию документации, направляет заявление с документами в Отдел для установления наличия либо отсутствия оснований для приема документов, установленных пунктом 2.9 настоящего административного регламента.
Сотрудник Отдела (далее - Специалист) или специалист ОБУ "МФЦ" осуществляет следующие действия:
1) проверяет правильность оформления заявления, выявляет наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.9 настоящего административного регламента;
2) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично.
При наличии в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, специалист в течение 1 рабочего дня после поступления заявления в комитет уведомляет Заявителя посредством телефонной связи или электронной почты (при наличии адреса электронной почты) о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании Заявителя устранить недостатки и препятствия возвращает ему заявление и представленные им документы.
Если при установлении фактов наличия в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, Заявитель не желает их устранять, либо заявление и документы поступили из ОБУ "МФЦ" с недостатками, являющимися основаниями для отказа, в течение 1 дня после поступления заявления в Комитет Специалистом готовится отказ в приеме документов.
Отказ в приеме документов подписывается председателем Комитета или заместителем председателя Комитета в системе электронного документооборота "Дело".
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, Специалист заполняет расписку о приеме заявления Заявителя (в произвольной форме), что является основанием для регистрации заявления и представленных документов в системе электронного документооборота "Дело" сотрудником, ответственным за регистрацию документов.
Зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами специалист, ответственный за регистрацию, передает председателю Комитета для рассмотрения.
При получении заявления и документов по почте расписка о приеме заявления и документов выдается Заявителю лично после его прибытия в комитет. Уведомление Заявителя о возможности получения расписки о приеме заявления и документов осуществляется по телефону, указанному в заявлении, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления.
В случае отсутствия в заявлении номера телефона, расписка о приеме заявления и документов направляется посредством почтовой связи на бумажном носителе по адресу, указанному в заявлении, либо на адрес электронной почты, указанный в заявлении (при его наличии), в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления.
3.2.3. Критерии принятия решения: обращение Заявителя за получением муниципальной услуги, наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме документов, установленных 2.9 настоящего административного регламента.
3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является: