Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги комитетом городского хозяйства города Курска "Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов"



2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронном виде


Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и запрашиваются по межведомственному запросу:


выписка из Единого государственного реестра налогоплательщиков (в случае, если заявитель - физическое лицо);


выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае, если заявитель - индивидуальный предприниматель);


выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявитель - юридическое лицо).


Заявитель вправе представить вышеуказанные документы по собственной инициативе.


Способ получения Заявителем оригиналов документов, предусмотренных настоящим пунктом Административного регламента, лично.


Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.


Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, которые находятся в распоряжении соответствующих органов либо организаций, предоставляющих государственные (муниципальные) услуги, в Комитет не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.