Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги комитетом городского хозяйства города Курска "Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов"



3.4. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги


3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с полным комплектом документов, указанных в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента, к Специалисту.


3.4.2. Специалист проверяет комплектность поступившей документации, соответствие ее установленным требованиям:


соответствие заявления на проведение Экспертизы проекта освоения лесов приложению 2 настоящего Административного регламента и достоверность представленных сведений, представленных в заявлении, путем подготовки запросов в сети "Интернет";


наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента.


3.4.3. В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо есть наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, Специалист посредством телефонной связи или электронной почты (при наличии адреса электронной почты) должен связаться с Заявителем, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков. В случае, если в течение трех рабочих дней указанные замечания не устранены, при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, Специалист готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в порядке, определенном пунктом 3.6 настоящего Административного регламента.


3.4.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Специалист представляет документы Заявителя на рассмотрение Экспертной комиссией для проведения Экспертизы в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Административного регламента.


Состав Экспертной комиссии утверждается Администрацией города Курска согласно требованиям приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 26.09.2016 N 496 "Об утверждении порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов".


3.4.5. Максимальный срок выполнения указанных административных процедур составляет 3 дня.


При проведении Экспертизы изменений в проект освоения лесов, подготовленных на основании акта лесопатологического обследования или при проведении повторной Экспертизы проекта освоения лесов доработанного с учетом замечаний, изложенных в отрицательном заключении Экспертизы проекта освоения лесов максимальный срок выполнения указанных административных процедур составляет 1 рабочий день.


Критерием принятия решения при рассмотрении заявления и документов, представленных заявителем, является соответствие (несоответствие) предоставленных документов требованиям для принятия решения о формировании результата муниципальной услуги.


Результатом административной процедуры является формирование пакета документов, необходимого для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.


Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является принятие решения о соответствии (несоответствии) предоставленных документов требованиям для принятия решения о формировании результата муниципальной услуги.