Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги комитетом городского хозяйства города Курска "Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов"



3.6. Подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги


3.6.1. Основанием для начала административной процедуры подготовки проекта документа о предоставлении муниципальной услуги является получение Специалистом (секретарем комиссии) заключения экспертизы (положительного или отрицательного).


3.6.2. Специалистом подготавливается проект приказа Комитета об утверждении заключения по результатам проведения экспертизы проекта освоения лесов либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передается на подпись (утверждение) председателю Комитета.


3.6.3. Председатель Комитета принимает решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, соответственно, в форме приказа Комитета об утверждении заключения по результатам муниципальной экспертизы проекта освоения лесов либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований отказа.


3.6.4. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 2 дня.


Критерием принятия решения по данной административной процедуре является заключение комиссии (положительного или отрицательного) по результатам экспертизы проекта освоения лесов.


Результатом выполнения административной процедуры являются предоставленные на подпись (утверждение) председателю Комитета проект приказа Комитета об утверждении заключения по результатам Экспертизы либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований отказа.


Способом фиксации результата административной процедуры является оформление приказа Комитета об утверждении заключения по результатам Экспертизы либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований отказа.