Действующий

Об утверждении Административного регламента осуществления Инспекцией государственного жилищного надзора Республики Калмыкия государственного контроля (надзора) "Лицензионный контроль за предпринимательской деятельностью по управлению многоквартирными домами на территории Республики Калмыкия"



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего государственный контроль (надзор), а также должностных лиц, государственных служащих


133. Предметом обжалования могут быть действия (бездействие) должностных лиц органа регионального государственного жилищного надзора по обращению юридического лица, индивидуального предпринимателя имеющего лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, проверка которого проводилась, о нарушении его прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц органа регионального государственного жилищного надзора, нарушений положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.


134. Приостановление рассмотрения жалоб не допускается.


135. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:


- в жалобе не указаны фамилия заявителя, почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ;


- в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;


- обжалуется судебное решение (при этом в течение 7 (семи) дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);


- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);


- текст жалобы не поддается прочтению и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, (при этом в течение 7 (семи) дней со дня регистрации, жалоба возвращается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);


- текст жалобы не позволяет определить суть жалобы и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу;


- если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу;


- если жалоба содержит вопрос, ответ на который размещен, в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", (при этом в течение 7 (семи) дней со дня регистрации жалобы гражданину, направившему жалобу, сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается);


- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, (при этом гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);


- если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.


136. Основанием для досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в орган регионального государственного жилищного надзора в ходе личного приема, в форме электронного документа или в письменной форме.